Суббота, 26.05.2018, 07:12
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Март » 22 » «ВКонтакте» заработает на стикерах и мобильной рекламе
23:29
«ВКонтакте» заработает на стикерах и мобильной рекламе
После недавнего серьёзного обновления в управленческом звене, а также ряда изменений в структуре собственности и в составе совета директоров, крупнейшая социальная сеть Рунета «ВКонтакте», похоже, взяла курс на более активную монетизацию.

В частности была проведена презентация наборов стикеров к постам и к сообщениям в личной переписке, выражающих эмоции. Об этом официально сообщил пресс-секретарь компании Георгий Лобушкин.

Некоторые стикеры будут платными (два набора из четырёх), они должны появиться в ближайшие дни, о чём всех пользователей известят отдельно.
На первых стикерах изображена симпатичная собачка. Это сделано потому что данный образ уже использовался ранее в качестве имиджевого для социальной сети «ВКонтакте». В частности, пёсик появлялся на странице уведомлений о сбоях в работе серверов и о блокировках аккаунтов.

Уже сейчас команда разработчиков готовит запуск нескольких наборов стикеров, с изображениями рыжего кота, а также фруктов, овощей и других образов.

На сегодняшний день, в планах компании присутствует предоставление доступа к более чем 150 картинкам, их можно будет использовать в групповых чатах или при личной переписке через мессенджер «ВКонтакте». Первоначально, стикеры появятся в браузерной версии социальной сети, а позднее они будут доступны в официальных мобильных приложениях.

Пользование стикерами из платных наборов, по не официальной информации, будет стоить 66 рублей (за набор).

Также, по слухам, маркетологи «ВКонтакте» надеются, что платными стикерами заинтересуется порядка 10 % постоянной аудитории ведущей российской социальной сети. В этом случае, компании удастся заработать на новинке миллиарды рублей.

Ещё один канал монетизации своего гигантского трафика социальная сеть под руководством Павла Дурова намерена запустить летом текущего года. Речь идет о рекламных блоках в официальных мобильных клиентах «ВКонтакте». О подготовке данного коммерческого направления упомянул исполнительный директор социальной сети Дмитрий Сергеев.

Заказать коммерческие объявления в мобильных приложениях «ВКонтакте» можно будет напрямую в департаменте рекламы компании. При этом основной акцент в мобильных рекламных кампаниях будет делаться на продвижении бизнес-страниц, созданных внутри самой социальной сети.
Просмотров: 186 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]