Суббота, 17.11.2018, 05:43
Приветствую Вас, Гость
Главная » 2014 » Февраль » 4 » «Яндекс» предостерегает от накрутки поведенческих факторов
20:38
«Яндекс» предостерегает от накрутки поведенческих факторов
С недавних пор, при вводе в основной поиск «Яндекса» таких фраз, как: «продвижение поведенческими факторами», «поведенческие факторы» или «накрутка поведенческих факторов», в верхней части страницы выдачи появляется ссылка с предупреждением.

Заголовок объявления, адресованного веб-мастерам и SEO-специалистам, гласит: «Внимание! Накрутка поведенческих факторов опасна для вашего сайта». Ссылка в данном объявлении ведёт на страницу в официальном блоге «Яндекса», где команда разработчиков поисковика предпринимает очередную попытку напомнить о последствиях игр с «серыми» методиками оптимизации.
Пост в блоге представляет собой материал, появившийся летом 2011 года. Сейчас, как и тогда, руководство «Яндекс.Поиска» предупреждает о том, что прекрасно умеет обнаруживать такие методы продвижения, как:

создание ботнета, эмулирующего действия тысяч пользователей в течение длительного времени;
распространение программ, эмулирующих действия пользователей;
привлечение заинтересованных пользователей для выполнения определенных действий в поисковой системе с помощью специально созданного либо уже существующего публичного сервиса.

Вся активность такого рода будет рассматриваться поисковиком как спам, и ресурсы, применяющие её, будут наказаны.

Как говорится в публичном предупреждении поисковой системы Яндекс «SEO-компании, использующие подобные методы продвижения, подвергают риску сайты своих клиентов и, как следствие, собственную репутацию».

Очевидно, что данная кампания с предупреждениями напрямую связана с начавшейся перестройкой всего рынка SEO-услуг, вызванной скорой отменой ссылочного ранжирования по коммерческим запросам, и как следствие, ростом популярности сервисов продвижения поведенческими факторами.

Примечательно, что предупреждения со стороны «Яндекса» уже были прокомментированы представителями SEO-компаний, и общее мнение можно охарактеризовать словами: «совсем не страшно».

По словам большинства практикующих оптимизаторов, команда «Яндекс.Поиска» попросту блефует. Скорее всего, у «Яндекса» нет в запасе надёжных алгоритмов, способных автоматически фильтровать поведенческие факторы. Следовательно, продвижение подобными методами еще долго будет достаточно эффективным.

А значит, что в ближайшее время следует ждать взрывного роста сервисов, специализирующихся на предоставлении такого рода услуг.
Просмотров: 248 | Добавил: stalker1974 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]